Отзывы

Александра Храмова

Получаю первое высшее образование в Московском технологическом университете, направление "Менеджмент", профиль "Управление проектами".

В Московском технологическом университете обучаюсь в самом первом потоке уже на 4 курсе, переводилась с МЭСИ (он закрывался) в МИРЭА. Мой выбор больше пал на то, что руководители ЦДО тоже перешли из МЭСИ: Молчанов Александр Сергеевич и Козлова Татьяна Валерьевна. В целом обучение проходит хорошо. По каждому предмету сдаем 2 форума, 2 теста и задание. По 5 заданиям ставят баллы. Очень полезно, что преподаватели делают видеолекции по всем темам предмета. Предметы можно сдавать в течении всего семестра, сроков нет - это радует. Главное, чтобы перед сессией все было сдано. Единственное, что не всегда удобно: сессия проходит по расписанию. Но и тут есть плюс - преподаватели идут навстречу и назначают еще один день для экзамена в конце сессии, если у вас не было возможности сдать в назначенный день. Либо можно в другом потоке с другими группами сдать предмет. Мне, как маме с ребенком и работой, очень подходит дистанционный формат обучения. Также в ЦДО оформляют справки-вызов на сессию, которые дают возможность уйти с работы на 21 день и спокойно сдавать сессию. Преподаватели в целом отзывчивые, идут навстречу и с трудностями студентов помогают.

Виктор Хрипков

Дистанционное обучение искал по банальной причине отсутствия времени на любые другие формы.

Конкретно Московский технологический университет был выбран, скорее, исходя из доступной цены обучения, а не по результатам поиска и отзывам учащихся. Мне была важна дистанционная форма и экономическая специальность. Сейчас, по прошествии года обучения, нисколько не жалею о своем выборе.

Хочу отметить положительные моменты, которые должны повлиять на выбор абитуриентов.

  1. Очень отзывчивый, благожелательный и профессиональный коллектив в ЦДО (Центре дистанционного обучения). Сотрудники реально болеют за дело, помогают как методически, так и пинками приобщаться к знаниям.

  2. Большинство обучающих предметных курсов наполнены содержательным материалом. Если их изучать, то проблем с прохождением тестов и выполнением заданий не будет.

  3. Время — бесценная вещь, которая дается самим форматом обучения. Нет привязки к месту, можно выполнять тесты на работе. НО ни в коем случае не запускать и пытаться сделать все задания и тесты за неделю — не получится. Качественное выполнение заданий и тестов требует подготовки и более менее спокойной обстановки. Если делать размеренно по выходным, например, не откладывать выполнение заданий на потом, получается вполне комфортный ритм обучения.

  4. Преподаватели с пониманием относятся к студентам, готовы принимать экзамены и зачеты в удобное время, в том числе в выходные и вечерами. Оперативно реагируют в форумах, есть прямой доступ через сообщения.

Ну и чтобы не заподозрили в ангажированности, пару ложек дегтя: некоторые курсы были выложены с запозданием, в паре тестов банально не хватает времени на их выполнение (особенно касается информатики), в некоторых тестах есть неоднозначные ответы. Тем не менее сотрудники ЦДО эти вопросы решают с преподавателями и студентами через форум.

В целом у меня положительное впечатление как от процесса обучения, так и от качества материалов. 
Роза Раймова
Я после школы так и не стала поступать на высшее образование. Вынуждена была начать зарабатывать на жизнь тяжелым физическим трудом. Так прошел год за годом, но со временем понимаешь, что высшее образование очень нужно для работы. И начинаешь выбирать, какое же подходит для учебы. Кроме дистанционного обучения для себя вариантов не вижу. Очень удобно учиться в такой форме. Не надо отпрашиваться с работы, тратить свой отпуск, куда-то ездить. Все удобно: получил задание, выполняешь в свое свободное время, хоть ночью. Очень хорошие преподаватели, которые помогают понять суть темы. Я учусь в Московском технологическом университете со своей сестрой, и я рада. Мне бы хотелось, чтобы многие из моих знакомых тоже учились в этом вузе. Это очень престижно и всегда востребовано в 21 веке. Эра технологий. МИРЭА — то, что нужно.
Ирина Файзиева

Я дистанционно учусь на 3 курсе в Московском технологическом университете. Наш поток — первопроходец в этом вузе, поэтому бывают разные ситуации, но в целом мне очень нравится. Обучение проходит самостоятельно, преподаватели для нас выкладывают на портале направляющие лекции, темы для изучения, ссылки на необходимую литературу и другие методические материалы. В процессе обучения обычно мы даем ответы на два форума, проходим два теста и выполняем какую-то работу. Иногда дисциплину невозможно проверить тестами и форумами, поэтому вместо них нам предлагается сделать лабораторные работы. Связь с преподавателями держим через консультационный форум на портале, но проконсультироваться возможно и через личную переписку.

Многие преподаватели в вузе отзывчивые, идут на встречу и помогают, если что-то становится непонятно в процессе изучения. В настоящий момент изучаю дисциплину «Объектно-ориентированное программирование», и здесь без преподавателя довольно сложно разобраться. Поэтому хочется выразить благодарность Алексею Владимировичу Пименову за отзывчивость и оперативные и развернутые ответы на все мои вопросы по этой дисциплине.
Константин Алексеев

Рад, что попал в Московский технологический университет на дистанционную форму обучения.

На работе потребовалось второе высшее и после анализа всех высших учебных заведений, которые предоставляют возможность получения второго высшего, выбор пал на МИРЭА и вот почему.

1.Возможность учиться тогда, когда я МОГУ, а не когда НУЖНО (за исключением самой сессии).

2.Возможность совмещать работу и учебу: я не отпрашиваюсь с работы каждый вечер, но при этом начальство козыряет тем, что в отделе есть такие люди:)

3.Диплом государственного образца по окончании.

4.Меньшая сумма за семестр по сравнению с очной и вечерней формами обучения.
Василий Зиновьев

Для себя определил следующее: буду поступать в вуз с полным дистанционным обучением в виду полной занятости в будни, а иногда и выходные дни. Подбирал институт долго, так как хотелось получить знания от достойных преподавателей, государственный диплом и, конечно же, чтобы оплата за обучение не сильно «кусалась». Узнал про Московский технологический университет, съездил, посмотрел сам вуз, поговорил с сотрудниками Центра дистанционного обучения, все устроило, сдал вступительные и началось обучение.

Обучение проходит полностью онлайн, на сайте, где происходят и подготовка, и сдача зачетов/экзаменов. Сайт понятный, работает всегда корректно, не вылетает, не глючит.

Случаются иногда баги (не догружен тест или не правильный отсчет времени в тесте) в виду сильной занятости преподавателей и модераторов, но после звонка в ЦДО тут же все корректируется и обновляется, за это администраторам отдельное спасибо.

Материалы на сайт выкладываются своевременно, полные и понятные для самоподготовки. На сдачу тестов и прочих работ отводится много времени.

Достоинства: преподаватели, качество знаний, диплом государственного образца, доступность образования, полная отдача сотрудников кафедры, понятный и удобный сайт.

Буду ли я рекомендовать обучение в ЦДО? Да.
Ольга Михайлова

На мой выбор формы обучения в Московском технологическом университете, а именно дистанционной, повлияли несколько важных моментов, которые для меня как человека работающего очень актуальны. Это экономия времени на поездки, планирование режима обучения по графику, который подходит именно мне (учебный материал предоставляется как в записи, так и формате для чтения).

Преподавательский состав университета очень сильный. Бывает непросто порой самостоятельно разобраться в потоке материала, но преподаватели всегда оказывают помощь.

Администрация дистанционного обучения очень внимательно и ответственно относится к решению возникающих организационных вопросов и самого учебного процесса.

Своим выбором я очень довольна. Рекомендую поступать в Московский технологический университет.
Наталья Абалакова

Получаю второе высшее образование в Московском технологическом университете.

Выбор вуза определяло желание получить хорошее системное образование. Поэтому вариант дистанционно обучаться в государственном московском вузе, известном еще со времен СССР, при этом проживая в Новосибирске, показался привлекательным. Кроме того, дистанционное обучение — это единственная приемлемая форма для меня сегодня, так как дает возможность получать образование в режиме, позволяющем сочетать обучение с работой и семейными делами. Обучение организовано полностью дистанционно, все материалы размещаются в личном кабинете с круглосуточным доступом, что дает возможность заниматься в удобное время и в любой точке мира где есть доступ в интернет.

Конечно, как любая новая деятельность, дистанционная форма обучения МИРЭА, находящаяся в стадии развития, не обходится без трудностей. Иногда случаются технические сбои, преподавателям приходится разрабатывать и осваивать новые формы обучения и взаимодействия со студентами. Обручающимся нужно быть готовыми к самостоятельной работе в большей мере, чем при очной форме. Но все трудности преодолимы, сотрудники Центра дистанционного обучения всегда находятся в контакте, помогают в решении проблем и максимально стараются сделать процесс обучения гибким и в то же время качественным.

Венера Раймова

Я поступила в Московский технологический университет, потому что вуз ничем не хуже, чем МГУ. И требования по знаниям, и преподаватели соответствуют высшему уровню. Учиться в МИРЭА дистанционно — для меня это колоссальное удовольствие. Помимо того, что я работаю, в то же время и успеваю учиться. Очень отзывчивые и практичные преподаватели. Я знаю, что в университете получу хорошее образование. Диплом «Экономиста» мне очень необходим, и я буду стараться на уровне.

Ранее я училась в ИНЖЭКОНЕ в Твери на заочном, таких требований вообще не было. Могли и не спрашивать за сессию ничего. А в МИРЭА все индивидуально. Для каждого студента есть и задания, и вопросы, и требования жесткие. Мне это все нравится.