Направление «Менеджмент»
Менеджер знает, ЧТО необходимо для
успешного развития бизнеса, маркетолог –
КАК достичь этого в кратчайшие сроки и с
наименьшими затратами.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Срок обучения: 4 года 6 месяцев*
*для лиц, имеющих диплом ВПО, срок обучения может быть сокращен за счет перезачета ранее изученных дисциплин
Присваиваемая квалификация/степень: Бакалавр менеджмента
Контакты: телефон +7 495 434 97 76, e-mail
online@mirea.ru
Бакалавр менеджмента – профессиональный управляющий в сфере анализа и организации деятельности компаний, включая решения практических вопросов оргструктуры управления, организации труда, экономики, инновационной и других видов деятельности.
Менеджеры должны профессионально владеть современными технологиями управления. Высокая скорость изменений социально-экономических процессов в современном мире предъявляет особые требования к управленческому образованию: предметом труда менеджера становится информация, а информационный ресурс - приоритетным для развития бизнеса.
Профиль «Маркетинг»
Менеджер-маркетолог – профессионал в сфере изучения и регулирования целевого рынка на основе гармонизации целей компании и потребностей ее клиентов.
В рамках данного профиля студентов готовят к профессиональной деятельности маркетолога, умеющего диагностировать состояние рынка и организации, изучать и прогнозировать спрос, разрабатывать товарные и ценовые стратегии, программы рыночного развития компании, продвижения и сбыта с использованием современных и креативных инструментов.
Компетенции, получаемые маркетологами в процессе обучения, позволяют им быть востребованными на рынке труда и не иметь проблем при трудоустройстве на высокооплачиваемые должности в отечественных и зарубежных компаниях.
Профильные компетенции выпускника:
Знания:
- методов проведения исследований рынка,
-
закономерностей поведения потребителей,
-
методов конкурентного анализа
-
бренд-менеджмента и медиапланирования
-
особенностей разработки новых продуктов и товарной политики.
-
методов маркетингового ценообразования и анализа цен;
-
методов психологии продаж;
-
креативных технологий Интернет-маркетинга (Wow-call и др.);
-
методов формирования сбытовой и коммуникационной политики;
- методов стимулирования сбыта
Умения и навыки:
- владения актуальными методами исследования рынка с использованием профессиональных программных продуктов (SPSS, Statistika)
-
технологий SocialMediaMarketing
-
разработки бренд-стратегий и креативных программ воздействия на спрос;
-
определения наиболее эффективных каналов товародвижения;
-
применения методов медиапланирования, продвижения в СМИ и социальных медиа (соцсетях);
-
выбора оптимальных каналов маркетинговых коммуникаций;
-
ведения экономического, управленческого, маркетингового учета и анализа на основе экономико-статистического моделирования;
-
программного обеспечения работы с клиентом (CRM);
-
осуществления маркетинговой деятельности в электронной среде (создание и продвижений сайтов, работа с аудиторией социальных сетей)
Профильные дисциплины:
- Управление маркетингом
-
Управление товаром
-
Ценообразование
-
Маркетинговые исследования
-
Маркетинговые коммуникации
-
Поведение потребителей
-
Логистика и управление цепями поставок
-
Промышленный маркетинг
-
Бизнес-планирование
-
Маркетинг услуг
-
Стратегический маркетинг
-
Маркетинг интеллектуальных продуктов
-
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
-
Маркетинговый аудит
-
Международный маркетинг
-
Маркетинг инноваций
Деловая карьера:
Стартовые позиции:
- Менеджер по товару (product manager);
-
Категорийный менеджер
-
Бренд-менеджер;
-
Специалист по ценообразованию;
-
Супервайзер;
-
Менеджер по продажам;
-
Менеджер по работе с клиентами;
-
Менеджер по рекламе и продвижению в Интернет;
-
PR-менеджер;
-
Специалист-аналитик.
Карьерные возможности:
- Директор маркетингу;
-
Бренд-директор;
-
Директор по рекламе и PR;
-
Директор по сбыту;
-
Директор по развитию бизнес-проектов;
-
Предпринимательская деятельность в областях:
-
создания и развития торговых марок (брендов),
-
проведения маркетинговых исследований и анализа рынка,
-
оказания консалтинговых услуг в сфере ценообразования, товарной и марочной политики предприятий, товародвижения и дистрибуции, рекламы и PR, Интернет-продвижения, SMM.