Как поступить

Сроки приема документов в 2017 году:

  • 16 июня: начало приема документов (Приемная комиссия - Москва, проспект Вернадского, дом 78, МИРЭА)
  • 15 сентября: окончание приема документов у лиц, поступающих по внутренним вступительным испытаниям
  • 29 сентября: окончание приема документов у лиц, поступающих по результатам ЕГЭ
  • 30 сентября: окончание заключения договоров

Подача документов:

  • документы представляются поступающим или его доверенным лицом в Университет (Приемная комиссия - Москва, проспект Вернадского, дом 78, МИРЭА);
  • либо направляются в Университет через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: проспект Вернадского, дом 78, Москва, 119454, МИРЭА, Приёмная комиссия.

График приема документов:

16 июня – 26 июля 28 июля – 7 августа 9 августа – 31 августа 1 сентября – 29 сентября
Будни с 10:00 до 19:00 Будни с 10:00 до 18:00;
29 июля (сб) с 10:00 до 15:00
6 августа (вс) с 10:00 до 18:00
Пн, ср, пт с 10:00 до 19:00 Пн, ср, пт с 15:00 до 19:00

ВНИМАНИЕ! Неприемные дни: 27 июля, 2 и 3 августа.

В связи с большим потоком поступающих время ожидания в живой очереди может достигать нескольких часов, поэтому мы рекомендуем предварительно записаться на подачу документов.

Необходимые документы:

  • паспорт (документ, удостоверяющий личность и гражданство), при направлении документов по почте — копия документа, удостоверяющего личность;
  • оригинал или копия документа о предыдущем образовании (аттестат за 11 классов или диплом СПО/НПО/ВО) с вкладышем, где указаны оценки;
  • 2 матовые фотографии 3х4 (для поступающих по внутренним экзаменам Университета).

Все необходимые копии документов можно бесплатно сделать непосредственно при подаче документов.

Студентам МИРЭА, которые хотят поступить на параллельное образование необходимо предоставить в Приемную комиссию из Института МИРЭА, в котором они обучаются:

  • заверенную копию документа об образовании;
  • справку для предоставления по месту требования.

Документы для иностранных граждан:

  • оригинал аттестата о среднем (полном) общем образовании (либо оригинал документа иностранного государства об образовании, признаваемый эквивалентным в Российской Федерации аттестату о среднем (полном) общем образовании) и приложения к нему с указанием изученных предметов;
  • нотариально заверенный перевод на русский язык вышеуказанного документа иностранного государства об образовании и всех приложений к нему;
  • паспорт;
  • 8 матовых фотографии 3х4.

ВНИМАНИЕ! Всем иностранным гражданам перед подачей документов в Приемную комиссию необходимо обратиться в в учебный отдел Института международного образования (ИМО) (ауд. А-306).

Вместе с необходимым комплектом документов по почте нужно направить заполненные бланки:

Подробнее о поступлении можно прочитать в Правилах приёма на обучение.

ВАЖНО!

Документы принимаются при условии:

  1. Предоставлен полный комплект обязательных документов
  2. Все бланки заполнены синей ручкой, правильно и разборчиво, на каждом бланке есть личная подпись поступающего (бланк должен быть распечатан, подписан и вложен в конверт даже если на нём нет никаких других отметок).
  3. Предоставлены чёрно-белые копии всех страниц необходимых документов хорошего качества, чтобы можно было прочитать ФИО, серию, номер документа, дату выдачи, подпись поступающего и/или выдающего документ (при наличии).

Документы должны быть получены приёмной комиссией (зарегистрированы канцелярией Университета) в установленные сроки приёма документов, в противном случае они НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ для поступления и зачисления, поэтому рекомендуем пользоваться услугами надёжных почтовых операторов или служб курьерской доставки, а также делать опись вложения тех документов, которые направляются в приёмную комиссию.

Если ваши документы получены и приняты приёмной комиссией, то вы можете найти себя в списках подавших документы, которые обновляются на сайте ежедневно. Для получения пароля для входа в личный кабинет вам необходимо направить запрос по электронной почте pk@mirea.ru с указанием паспортных данных или приложением копии первой страницы вашего паспорта.

Если вы не нашли себя в списках, то просмотрите список лиц, которым было отказано в приёме документов, и выясните причину отказа. Если вас нет ни в одном списке, то рекомендуем обратиться к вашему почтовому оператору.