Направление «Менеджмент»

Менеджер знает, ЧТО необходимо для
успешного развития бизнеса, маркетолог –
КАК достичь этого в кратчайшие сроки и с
наименьшими затратами.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий

Срок обучения: 4 года 6 месяцев*
*для лиц, имеющих диплом ВПО, срок обучения может быть сокращен за счет перезачета ранее изученных дисциплин

Присваиваемая квалификация/степень: Бакалавр менеджмента

Стоимость обучения: 45 000 руб./год**
**Стоимость остается неизменной на протяжении всего срока обучения
**Данная стоимость указана для 2016-17 учебного года набора

Контакты: телефон +7 495 434 97 76, e-mail online@mirea.ru

Бакалавр менеджмента – профессиональный управляющий в сфере анализа и организации деятельности компаний, включая решения практических вопросов оргструктуры управления, организации труда, экономики, инновационной и других видов деятельности.

Менеджеры должны профессионально владеть современными технологиями управления. Высокая скорость изменений социально-экономических процессов в современном мире предъявляет особые требования к управленческому образованию: предметом труда менеджера становится информация, а информационный ресурс - приоритетным для развития бизнеса. 

Профиль «Маркетинг»

Менеджер-маркетолог – профессионал в сфере изучения и регулирования целевого рынка на основе гармонизации целей компании и потребностей ее клиентов.

В рамках данного профиля студентов готовят к профессиональной деятельности маркетолога, умеющего диагностировать состояние рынка и организации, изучать и прогнозировать спрос, разрабатывать товарные и ценовые стратегии, программы рыночного развития компании, продвижения и сбыта с использованием современных и креативных инструментов.

Компетенции, получаемые маркетологами в процессе обучения, позволяют им быть востребованными на рынке труда и не иметь проблем при трудоустройстве на высокооплачиваемые должности в отечественных и зарубежных компаниях.

Профильные компетенции выпускника:

Знания:

  • методов проведения исследований рынка,
  • закономерностей поведения потребителей,
  • методов конкурентного анализа
  • бренд-менеджмента и медиапланирования
  • особенностей разработки новых продуктов и товарной политики.
  • методов маркетингового ценообразования и анализа цен;
  • методов психологии продаж;
  • креативных технологий Интернет-маркетинга (Wow-call и др.);
  • методов формирования сбытовой и коммуникационной политики;
  • методов стимулирования сбыта

Умения и навыки:

  • владения актуальными методами исследования рынка с использованием профессиональных программных продуктов (SPSS, Statistika)
  • технологий SocialMediaMarketing
  • разработки бренд-стратегий и креативных программ воздействия на спрос;
  • определения наиболее эффективных каналов товародвижения;
  • применения методов медиапланирования, продвижения в СМИ и социальных медиа (соцсетях);
  • выбора оптимальных каналов маркетинговых коммуникаций;
  • ведения экономического, управленческого, маркетингового учета и анализа на основе экономико-статистического моделирования;
  • программного обеспечения работы с клиентом (CRM);
  • осуществления маркетинговой деятельности в электронной среде (создание и продвижений сайтов, работа с аудиторией социальных сетей)

Профильные дисциплины:

  • Управление маркетингом
  • Управление товаром
  • Ценообразование
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Поведение потребителей
  • Логистика и управление цепями поставок
  • Промышленный маркетинг
  • Бизнес-планирование
  • Маркетинг услуг
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг интеллектуальных продуктов
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности
  • Маркетинговый аудит
  • Международный маркетинг
  • Маркетинг инноваций

Деловая карьера:

Стартовые позиции:

  • Менеджер по товару (product manager);
  • Категорийный менеджер
  • Бренд-менеджер;
  • Специалист по ценообразованию;
  • Супервайзер;
  • Менеджер по продажам;
  • Менеджер по работе с клиентами;
  • Менеджер по рекламе и продвижению в Интернет;
  • PR-менеджер;
  • Специалист-аналитик.

Карьерные возможности:

  • Директор маркетингу;
  • Бренд-директор;
  • Директор по рекламе и PR;
  • Директор по сбыту;
  • Директор по развитию бизнес-проектов;
  • Предпринимательская деятельность в областях:
    • создания и развития торговых марок (брендов),
    • проведения маркетинговых исследований и анализа рынка,
    • оказания консалтинговых услуг в сфере ценообразования, товарной и марочной политики предприятий, товародвижения и дистрибуции, рекламы и PR, Интернет-продвижения, SMM.